Время проведения : с 10-00 до 14-50
ЛЕКТОРЫ:
Ирина Губина (эксперт по налоговому планированию, автор многочисленных публикаций по налогообложению и бухгалтерскому учету, независимый консультант бухгалтерского и налогового учета, CAP, DipIFRrus ACCA) детально раскроет вопрос связанный с основными средствами и другими необоротными активами (от приобретения до ликвидации).
Валентина Криворучко (методист ИТС) расскажет о необоротных активах в программах для автоматизации бизнеса (типичные вопросы учета ОС, ведение пообъектного и количественного учета малоценных активов).
Организатор: Всеукраинский Союз Автоматизаторов Бизнеса
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА "ЛЕКТОРИЙ" :
1. Взятие на учет, приобретение, формирование амортизационной политики- Нематериальные активы:
- Правила и типичные ошибки признания
- Налоговые последствия классификации нематериальных активов
- Необоротная малоценка: когда она попадет к налоговым расходам? Что нужно учесть при составлении "прибыльной" декларации, чтобы не "потерять" ее стоимость
- Первоначальная стоимость объекта как основа для амортизационных расходов: формируем без ошибок!
- Основная "формула" первоначальной стоимости и ее изменение в зависимости от способов получения объектов (покупка, взнос в уставный фонд, бесплатное получение и другое)
- Особенности приобретения объектов у физических лиц, в т.ч. автомобилей, НДФЛ и первоначальная стоимость
- Дополнительные расходы, которые включаются и не включаются в первоначальную стоимость объекта
- Срок эксплуатации свыше 365 дней Стоимостный критерий = необоротный актив. Как эти правила работают в налоговом и бухгалтерском учете
- Какая сумма "всего" подлежит амортизации? Разделение целого объекта на отдельные составляющие. Насколько это выгодно, и какими законодательными нормами руководствоваться
- Выбор амортизационной политики: сроки, методы, суммы
- Срок эксплуатации, метод амортизации и ликвидационная стоимость - как ни ошибиться с выбором
- Все о ликвидационной стоимости: как ее установить и зачем, или может она равняться нулю, или есть налоговый риск?
- Выбор метода начисления амортизации: всегда ли выгодный прямолинейный метод?
- Изменения параметров амортизационной политики: как отобразить и посчитать влияние на бухгалтерские и налоговые показатели
- Должны ли совпадать методы амортизации в бухгалтерском и налоговом учете
- Ускоренная налоговая амортизация: особенности применения и корректировок в случае нарушения
- С какой регулярностью нужно пересматривать амортизационную политику и как это организовать
- Как и когда нужно прекращать амортизацию, а когда это можно не делать
- "Нулевые" объекты ОС: как не допустить или изменить
- Почему в учете возникают "нулевые" объекты
- Когда можно оставить все как есть, а в каких случаях придется исправлять учетные ошибки
- Взгляд налоговиков на "нулевые" объекты: реальны ли налоговые риски
- Как ни допустить появление нулевых объектов - простые бухгалтерские процедуры
- Что делать, если объект уже достиг "нуля", но продолжает использоваться
- Эксплуатационные и сопутствующие расходы, ремонты и переоборудования, модернизации
- Могут ли отображаться в учете эксплуатационные расходы на простои, консервировании и выведенные из эксплуатации
- Что говорить налоговикам, если они будут "запрещать" учет эксплуатационных расходов. Чем и как аргументировать их связь с хозяйственной деятельностью
- Нужно ли проводить корректировку налоговых разниц, если во время "карантинного" простоя был проведенный ремонт объектов, в т.ч. переоборудование и/или модернизация
- Общие правила и подходы к учетной классификации и отражению ремонтов и техобслуживанию, правилу капитализации расходов
- Аренда и основные средства: особенности
- Операционная и финансовая аренда - основные акценты документального оформления и учета эксплуатационных расходов, ремонты по объектам аренды в период простоя и карантина - можно или нет?
- Возврат объектов аренды после ремонтов и улучшений - что следует заполнить и как проводить
- Аренда объектов у физических лиц - важные нюансы для оптимальных налоговых последствий
- Продажа и ликвидация: вспоминаем основные правила!
- Особенности ликвидации по собственному желанию, прибыли и НДС-акценты
- Продажа объектов и формирование базы налогообложения для прибыли и НДС, особенности
- Документальное оформление и оценка продажи и ликвидации
2. Необоротные активы в программах для автоматизации бизнеса: типичные вопросы учета ОЗ, ведение пообъектного и количественного учета малоценных активов
3. Эксплуатационные и дальнейшие расходы, аренда, продажа, ликвидация
ОНЛАЙН-СЕМИНАР СТОИМОСТЬ:
Бесплатно для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара один из таких тарифных пакетов, : "ІТС ПРОФ" (как платный, так и льготный), "Тех.поддержка". Бесплатное участие распространяется на одного человека от организации;
300 грн. с НДС для других участников, в том числе за второго и больше участника от организации, у которой есть действующий тарифный пакет "ІТС ПРОФ"/"Тех.поддержка". Организация, которая оформит доступ к тарифному пакету "ІТС ПРОФ"/"Тех.поддержка" к дате проведения семинара, автоматически получает право на бесплатное участие.
Предварительная регистрация обязательная.
Дополнительную информацию Вы можете узнать по телефону (057) 754 77 00