Компания «СТК-НОВА» обеспечивает профессиональные комплексные решения в соответствие со спецификой бизнеса клиентов. Ключевая задача специалистов – помочь заказчику полностью использовать весь функционал программных продуктов BAS и других систем автоматизации бизнеса.
Доверяя квалификации и опыту программистов «СТК-НОВА», Вы получаете корректно работающую платформу. Трудозатраты пользователей сокращаются до необходимого минимума.
Внедрение систем автоматизации бизнеса специалистами «СТК-НОВА» не ограничиваются начальными настройками программы. В зависимости от вида деятельности компании-заказчика, типа производственных процессов, учетной политики, системы налогообложения и предпочтений пользователей осуществляется индивидуальная адаптация или доработка платформы. В будущем это позволяет автоматически формировать и сдавать регламентированные отчеты, обмениваться данными по системе «Клиент-Банк», выполнять ряд других операций.
Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по настройке и адаптации BAS и других систем автоматизации бизнеса. В том числе настройку взаимосвязи с разными конфигурациями систем автоматизации бизнеса: например, настройка BAS Бухгалтерія. ПРОФ с BAS Управління торгівлею в Харькове.
Если Вы хотите разработать программу под свои задачи и четко представляете себе как бы Вы хотели, что бы работал каждый участок, мы готовы разработать для Вас отдельный проект на базе продуктов BAS.
Проект будет включать в себя стандартную платформу BAS и наши собственные доработки и разработки под Ваши задачи. Это будет уникальная программа, которая будет отражать все участки Вашей деятельности в том виде как Вы этого захотите.
Запуск программы в работу: продажа и внедрение BAS и других систем автоматизации бизнеса
Введение программы в эксплуатацию – это процесс, состоящий из множества важных деталей. Если операцию выполняет специалист по внедрению систем автоматизации бизнеса, все проходит достаточно быстро и полностью корректно.
После непосредственной установки программного продукта, производится заполнение определенных данных об организации, учетной политике, курсах валют в стране. Также вводятся другие необходимые общегосударственные классификаторы. В частности, учетная политика подразумевает определения режима налогообложения организации, порядка учета товарно-материальных ценностей, НДС, закрытия затрат, а также ряд других параметров.
Установка и настройка систем автоматизации бизнеса включает также ввод ключей, настройку удаленного доступа, загрузку данных из более старых версий программ. При необходимости, клиент подключается к системе обмена через интернет платежными поручениями с банком («Клиент-Банк»). Финальный шаг – начальное обучение персонала основам использования системы BAS. Не исключается, что после первых месяцев эксплуатации появится потребность в доработке программного обеспечения. Специалисты «СТК-НОВА» готовы решить эту задачу.
Сопровождение пользователей: дальнейшее внедрение решений BAS
Удобная услуга от компании «СТК-НОВА» – абонентское обслуживание системы. Внедрение программного продукта BAS в бизнес любого направления предусматривает постоянное согласование с изменениями в законодательстве страны и с текущими требованиями по оформлению отчетности. Программное обеспечение BAS постоянно развивается. Поэтому услуга по технической поддержке пользователей BAS включает своевременное и корректное обновление самой платформы и классификаторов программных продуктов.
Специалисты в бесперебойном режиме проводят пользователям консультации по вопросам работы с программой и формированию бухгалтерской отчетности для контролирующих органов. В плановом порядке выполняется диагностика технических ошибок в системе.
Адаптация под особенности бизнеса: индивидуальная настройка BAS и других систем автоматизации бизнеса
Функционала типового решения BAS не всегда достаточно для решения задач по автоматизации учета. Если для ведения вашего бизнеса требуются специальные формы отчетов и других документов или необходимо настроить взаимосвязь с различными конфигурациями BAS, проводится дополнительная адаптация программы. Например – настраивается BAS Бухгалтерія. ПРОФ с BAS Управління торгівлею. В подобных случаях, стоимость внедрения системы автоматизации бизнеса предусматривает подключение торгового оборудования к BAS: сканеров штрих-кода, онлайн-касс, эквайринга.
Полезная опция из функционала BAS – обмен данными через web-сервисы для розничных сетей. Эта функция позволяет отображать данные по наличию товаров в магазинах, на складах, в аптеках. Для оптимизации некоторых бизнес-процессов предлагается интегрировать данные BAS с определенным самописным либо специализированным программным обеспечением
Доработка типовых конфигураций: внедрение прикладного решения BAS
Специалисты компании «СТК-НОВА» готовы разработать отдельный проект на основе платформы BAS. Структура такого проекта предусматривает совмещение стандартной платформы BAS и собственных доработок программистов компании. Речь идет о создании уникальной программы, которая будет максимально эффективной на всех участках бизнес-деятельности клиента.Внедрение проектных изменений в программу BAS или других систем автоматизации бизнеса включает в себя:
Шаг 1. Тщательное изучение бизнес-процессов заказчика. Специалисты уточняют, как должны будут функционировать определенные объекты в программе, описывают новые отчеты, схемы проводок, справочники, документы. |
Шаг 2. Разработка технического задания (описание задачи и определения перечня работ, которые необходимо произвести). В соответствии с поставленными задачами обозначаются сроки и стоимость комплекса работ. |
Шаг 3. Конфигурирование прикладной программы (внедрение разработанного проекта) и тестирование системы. На этом этапе проводится анализ производительности и функциональности системы после доработки, устраняются ошибки. |
|
|
Шаг 4. Ввод доработанной программы в эксплуатацию. Обозначается порядок перехода пользователей на работу с использованием новой системы, перенос данных, испытание работоспособности системы с реальными данными. |
|
|
Шаг 5. Разработка «Руководства пользователя» для корректного использования системы с доработками. В подобный документ включается описание внесенных изменений, а также порядок работы с программой. |
Внедрение систем автоматизации бизнеса специалистами «СТК-НОВА» – это обеспечение продуктивности в работе и комфорта пользователей!
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.