Начиная с версии FlyDoc 1.1.3.1, в сервис добавлена новая функциональность для работы с налоговыми документами.
В новой версии реализованы такие возможности:
1. Функционал автоматической и ручной регистрации в ДФС "Налоговых накладных" и "Дополнений 2" к ним с получением информации о состоянии регистрации в ЄРПН.
2. Функционал автоматического и ручного обмена с контрагентами "Налоговыми накладными" и "Дополнениями 2" к ним.
3. Функционал автоматической и ручной сверки из ЄРПН. Включенная возможность импорта документов из сервера ДФС.
4. Автоматическое и ручное отправление к ДФС "Запроса относительно получения лимита регистрации в ЄРПН". Контролируется возможность регистрации "Налоговых накладных" и "Дополнений 2" к ним в соответствии с имеющимся лимитом.
5. Оптимизировано отражение рабочего стола FlyDoc. А именно, рабочий стол FlyDoc разделено на закладки:
"Первичные документы", "Сверка из ЄРПН" и "Дополнительные документы ДФС". Добавлены дополнительные фильтры на рабочем столе.
6. Загрузка лицензий на FlyDoc.
Начиная с версии 1.1.3.1 в поставку FlyDoc включен обмен такими документами:
Налоговыми накладными;
Дополнениями №2 к налоговым накладным;
Счетами-фактурами;
Актами;
Расходными накладными;
Другими вложениями любого формата.
В FlyDoc можно прибавить любой документ, который есть в учетной системе пользователя и полноценно использовать для электронного документооборота.